28.08.2013 г. принят календарный учебный график и режим работы на 2013 -2014 учебный год (протокол 12)

27.06.2013 г. рассмотрен учебный план на 2013 -2014 учебный год, утвержден план учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (протокол №11)

27.06.2013 г. утверждены Учебный план на 2013-2014 учебный год, рабочие программы, Программа воспитания и социализации протокол № 11

20 , 24 и 27.06.13 г. решением педсовета вручены аттестаты выпускникам 9, 11,12 классов

29.05.13 и 11.06.13 рассмотрен вопрос о переводе учащихся в следующий класс, протокол № 7,8

23.05.2013 г. все выпускники 9,11,12 классов допущены к государственной (итоговой) аттестации, протокол № 6

На заседании педагогического совета от 13.05.13  протокол № 5 утверждены график и составы аттестационных комиссий для проведения промежуточной аттестации, рассмотрен вопрос об освобождении от промежуточной аттестации, определен состав конфликтную комиссию по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов, утверждена программа летнего лагеря

На заседании педагогического совета от 29.04.13  протокол № 4 утверждены форм проведения промежуточной аттестации по итогам 2012 -2013 учебного года.

   
   
   
   
   
   
   
   
   

24.01.2013 г. состоялся педсовет по теме "Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий", протокол №2 на педсовете с докладом 

«Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий»

выступила Тимофееву М.Г., зам. директора по НМР.

Содокладчики:

  • Лесных Л.В.- учитель начальных классов, 
  • Михалева Н.А.- учитель иностранного языка. 

Они поделились опытом по теме «Формирование познавательных учебных действий у обучающихся». Учебно-познавательная компетенция -это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

Широкова Т.Я., учитель биологии

поделилась опытом по теме

«Формирование информационных компетенций учащихся на уроках биологии».

Информационная компетенция -это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.

Пушкарева Е.Л.- учитель истории и обществознания, Кузнецова О.Н.- учитель русского языка и литературы.

Они поделились опытом по теме

«Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся».

Коммуникативная компетенция - это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Знакомство с различными социальными ролями.

Пензина З.М.- учитель русского языка и литературы, Воронина Н.В.- заведующая библиотекой.

Они поделились опытом по теме

«Формирование читательской компетенции у обучающихся».

Читательская компетенция-это готовность использовать чтение в качестве средства приобретения новых знаний для дальнейшего обучения.

Юрина Т.Ю. – учитель химии

поделилась опытом по теме

«Формирование исследовательской компетенции у обучающихся на уроках химии».

Исследовательская компетенция- это способность быстро решать качественно сложные задачи, уметь видеть и решать проблему, предлагая творческие варианты.

08.01.2013 г. рассмотрен вопрос о физико-математическое образование в школе, проведен анализ деятельности за первое полугодие, рассмотрена Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся с ОВЗ «Думаем и рассуждаем вместе» , протокол №1

Website Security Test