Комплекс упражнений с теннисным мячом В данном ви­део пре­дла­га­ет­ся ва­ше­му вни­ма­нию упра­жне­ния с ма­лым (теннис­ным) мя­чом, ко­то­рые це­ле­со­о­бра­зно при­ме­нять во вре­мя ра­змин­ки уча­щим­ся всех во­зрас­тов, а так­же в осно­вной час­ти за­ня­тия – уча­щим­ся на­чаль­ной и в сре­дней шко­лы.
Теннис­ный мяч обла­да­ет ма­лы­ми ра­зме­ра­ми, его мо­жно ле­гко держать в одной ру­ке и пе­ре­да­вать в дру­гу­ю. Кру­глая форма по­зво­ля­ет сво­бо­дно пе­ре­ка­ты­вать его по ро­вной го­ри­зон­таль­ной по­верхнос­ти, а упру­гос­ть – исполь­зо­вать в ка­чес­тве эспанде­ра, бро­сать в пол и в сте­ну за­ла и ло­вить пос­ле отско­ка. Сле­ду­ет помнить, что ра­зные теннис­ные мя­чи име­ют ра­зную упру­гос­ть, ко­то­рая за­ви­сит от ка­чес­тва и «во­зрас­та»: со вре­ме­нем упру­гос­ть сни­жа­ет­ся.

Физкультминутка "Танец руки, плечи, уши, нос". Ра­змин­ка, фи­зкуль­тми­нут­ка на уро­ке в на­чаль­ной шко­ле. Нап­ра­вле­на на сня­тие эмо­ци­о­наль­но­го и те­лес­но­го нап­ря­же­ни­я. Ра­зви­ва­ет слу­хо-ре­че­вое вни­ма­ни­е.

Фи­зми­нут­ка "Зай­ка"

Физкультминутка

Очень важно знать и соблюдать правила здорового образа жизни. Знать и со­блю­дать пра­ви­ла до­ро­жно­го дви­же­ни­я, чис­тых рук, пра­ви­ла кра­си­вой осан­ки, зор­ких глаз и остро­го слу­ха, креп­ких зу­бов и пра­виль­но­го пи­та­ния ну­жно все­гда, не­за­ви­си­мо от по­ры го­да.

Внутреннее строение человека

Проверьте свои знания. Личная гигиена. Гигиена – раздел медицины, изучающий влияние факторов внешней среды на организм человека. Кто впервые придумал правила гигиены неизвестно, но каждый современный человек должен знать и соблюдать эти правила. Проверьте свои знания.

Тестовое задание. Моем руки правильно

Тестовое задание. Правильное питание

Интерактивное задание Как сохранить хорошее зрение    

Тестовое задание. Какой цвет школьной доски считается самым благоприятным для восприятия?

Интерактивное задание. Закаливание организма. В приложении необходимо распределить действия по группам – какие способствуют закаливанию, а какие могут навредить здоровью.

Болезни и их причины. Профилактика гриппа и простуды

Профилактика гриппа и простуды. Интерактивное приложение для классного часа.

Тестовое задание. Правила безопасности при вирусной инфекции

Тестовое задание. Если начинаешь заболевать...

Детям о коронавирусе. Ви­де­о­ма­те­ри­ал со­держит ин­форма­цию о том, что та­кое ви­ру­сы, ка­кие они бы­ва­ют, по­че­му они опас­ны, как мо­жно за­ра­зить­ся. Он на­у­чит пра­ви­лам бе­зо­пас­но­го по­ве­де­ни­я, а так­же рас­ска­жет, чем ин­те­рес­ным мо­жно за­нять­ся до­ма, на­хо­дясь в ре­жи­ме са­мо­и­зо­ля­ци­и. Клю­че­вые сло­ва: ко­ро­на­ви­рус, са­мо­и­зо­ля­ци­я, бе­зо­пас­ное по­ве­де­ни­е, сим­пто­мы, про­фи­лак­ти­ка.

Профилактика COVID-19. Интерактивное приложение для классного часа.

Интерактивное задание Правила профилактики коронавирусной инфекции

Тестовое задание. Симптомы коронавируса

Тестовое задание. Профилактика коронавируса

Задание 1

 

7 класс.  Знания о физической культуре. Спортивные игры. Знакомство с понятием «спортивная игра», знание сходств и различий между спортивными и подвижными играми.  Проверь себя

8 класс.  Знания о физической культуре      Проверь себя

9 класс.  Знания о физической культуре  Проверь себя

Физическая культура является фактором, оказывающим непосредственное воздействие на здоровье человека и являющимся необъемлемой частью здорового образа жизни. Что включает в себя понятие «здоровье»?
Здоровье, согласно определению, которое дает Всемирная организация здравоохранения, - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия.
Физическое благополучие заключается в адаптированности организма к внешним условиям, слаженной работе всех его органов и систем, крепком иммунитете. Физическое благополучие обеспечивается занятиями физической культурой.
Душевное благополучие выражается в положительных эмоциях, которые испытывает человек, пребывающий в хорошем настроении и удовлетворенный своими поступками и результатами своей деятельности.
Социальное благополучие характеризуется комфортными для человека условиями жизни, в которых в полной мере раскрывается его творческий потенциал и реализовываются возможности.
Обратите внимание, что на состояние здоровья каждого из нас, помимо перечисленных факторов, оказывают влияние и наследственность, и и образ жизни, и качество медицинского обслуживания, и многие другие условия.
Независимо от внешних обстоятельств, каждый из нас должен стремиться к здоровому образу жизни.
Давайте вспомним составляющие здорового образа жизни, которые вы изучали в предыдущих классах.
Это: соблюдение режима дня; соблюдение правил личной гигиены; проведение регулярных занятий физическими упражнениями и спортом.
Существуют и другие составляющие здорового образа жизни – правильное питание и отказ от вредных привычек. Поговорим о них подробнее.
В подростковом возрасте, когда организм активно растет и развивается, очень важно следить за режимом и рационом питания.
Режим питания – это количество приемов пищи, скажем, за день.
Рацион питания – объем и состав получаемой пищи.
Запомните: энергетическая ценность рациона питания должна быть равна энергетическим затратам организма. Другими словами, сколько человек получил питательных веществ из пищи, столько он должен и израсходовать и наоборот.
В процентном соотношении калорийность блюд должна быть такой: завтрак и ужин – 25%, обед – 35-40%, полдник 10-15%.
Питание должно быть максимально разнообразным: на завтрак желательно съедать горячее блюдо (молочную кашу, творожную запеканку); обед должен состоять из четырех блюд (овощного салата, супа, мясного или рыбного блюда с гарниром и компота или киселя); в качестве полдника может быть легкий перекус (кефир с печеньем, яблоко), а на ужин желательно съесть что-нибудь легкое (омлет, овощи, рыбу)
Режим питания подростка должен быть таким: питаться следует не меньше 4 раз в день в одно и то же время. Тем, кто занимается спортом или имеет другую дополнительную к школьной нагрузку, питаться надо чаще – 5-6 раз в сутки.
Еще одна тема, которую мы должны обсудить, - несовместимость здорового образа жизни с вредными привычками.
Употребление спиртных напитков (в том числе пива), курение, употребление наркотиков и токсических веществ мы привыкли называть безобидным словосочетанием «вредные привычки». Однако мало кто задумывается над тем, что для человека, который приобрел такую привычку, она оборачивается самой настоящей бедой. Ведь, впав в зависимость, человек теряет волю и свободу, а значит, перестает существовать как личность.
Единственный способ избежать зависимости – не приобретать ее. А для этого нужна четкая внутренняя установка на полноценную, гармоничную, активную и счастливую жизнь. И, конечно, решимость воплощать свои мечты в жизнь.
Выполни тренировочные задания.
1. Заполни пропуск.________________ - одна из самых больших жизненных ценностей.
1) еда,
2) одежда,
3) здоровье,
4) красота.
2. Заполни пропуски.
На завтрак предпочтительнее всего съедать _______________ или ________________.
1) яблоко или суп;
2) кашу или запеканку
3. Установите соответствие между составляющими здоровья и их характеристиками.
1) физическое благополучие          а) удовлетворенность человека результатами своей деятельности
2) душевное благополучие             б) условия жизни, способствующие реализации творческого потенциала
3) социальное благополучие          в) слаженная работа всех систем организма
4. Заполни пропуск.
Единственно возможный способ не приобрести алкогольную, наркотическую или какую-либо другую зависимость, - _______________________________________________.
1) избежать первой пробы;
2) попробовать и больше этого не делать
5. Выбери верные ответы.
Здоровый образ жизни не совместим с понятиями:
1) режим дня
2) алкогольная зависимость
3) личная гигиена
4) переедание
6. Установите соответствие между видом приема пищи и его калорийностью.
1) завтрак            а) 40 %
2) обед                б) 10 %
3) полдник           в) 25 %
4) ужин                г) 25 %
7. Выбери верный ответ. Подростки, занятые после школы в спортивных или каких-то других секциях, должны питаться:
1) 3 раза в сутки
2) 4 раза в утки
3) 5-6 раз в сутки
4) 6-8 раз в сутки
8. Заполни пропуск.
Здоровье – это состояние полного ________________, душевного, социального благополучия.
1) физического,
2) материального
Выполни контрольные задания.
Вариант 1
1. Выбери верный ответ.
Режим питания – это:
1) объём пищи, получаемой организмом
2) состав пищи, получаемой организмом
3) объём и состав пищи, получаемой организмом
4) количество приёмов пищи
2. Заполни пропуск.
Физическое благополучие человека определяется ____________________________________________________.
1) комфортными условиями жизни;
2) способностью организма адаптироваться к внешним условиям
3. Установите соответствие между видом приёма пищи и наиболее подходящим для него блюдом.
1) завтрак         а) суп
2) обед             б) тушёные овощи
3) ужин             в) каша
Вариант 2
1. Выбери верный ответ.
Рацион питания – это:
1) объём пищи, получаемой организмом
2) состав пищи, получаемой организмом
3) объём и состав пищи, получаемой организмом
4) количество приёмов пищи
2. Заполни пропуск.
Социальное благополучие человека характеризуется _____________________________________.
1) комфортными условиями жизни;
2) удовлетворённостью своими поступками;
3) прекрасным самочувствием

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 11 КЛАСС
Урок по теме "Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Меры профилактики ВИЧ-инфекции"

СПИД – финальная стадия инфекционного заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) передающийся через кровь.
ВИЧ-инфекция — вирус иммунодефицита человека смертельно опасный вирус, разрушающий наш иммунитет.
Синдром - совокупность признаков, симптомов, характерных для какой-либо болезни.
Приобретенное заболевание – заболевание, приобретенное в процессе жизни.
Иммунодефицит – состояние организма, когда иммунная (защитная) система разрушена и не может бороться с любыми, даже самыми безобидными заболеваниями
Профилактика – (от греч. prophylaktikós, предохранительный), в медицине, комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возникновения заболеваний и травм, устранение факторов риска их развития.

Сайт Феникс 64 — огромная, регулярно обновляющаяся база бесплатного материала шахматной и шашечной тематики, где собираются статьи, книги, программы, видео-курсы и прочее, благодаря которым Вы самостоятельно научитесь и сможете последовательно совершенствовать свои игровые навыки, приобретая нужные компетенции на более высоких игровых уровнях.

Видеоуроки по шашкам для начинающих

Список шашечных уроков:
01 Геометрия доски и русские шашки
02 Ходы шашек и дамок
03 Ударный ход дамки
04 Нотация, выигрыш, ничья в шашках
05 Оппозиция
06 Простые шашки против простых
07 Дамки против простых
08 Размен и темп
09 Свободный темп
10 Выиграть шашку
11 Связка
12 Зажим
13 Жертва
14 Заключение
15 Дамки против дамок с простой
16 Треугольник Петрова
17 Ловушки 1 часть
18 Ловушки 2 часть
19 Ловушки 3 часть
20 Городская партия
21 Кол, обратный кол
22 Отыгрыш
23 Старая партия

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях