Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям» оказывает помощь по вопросам государственной итоговой аттестации

Материалы расположены в разделе Методическая гостинная

В день правовой  помощи детям в классах школьники вели разговор о правах и обязанностях детей.

Обсуждая права школьники собрали правовой цветок, на лепестках которого написано на что каждый ребенок имеет право

Фотоотчет см. здесь

Индивидуально - групповые занятия и консультации для учащихся и их родителей (законных представителей)  у педагога-психолога (Посохова Галина Николаевна)- понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 - каб № 207 , записаться на занятие или консультацию можно по т. 2-76-42 или по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы социального педагога  (Семеновских Екатерина Александровна) -понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 - каб № 208, записаться на консультацию можно по т. 2-76-42

Служба школьной медиации – это объединение участников учебно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников МКОУ «Уксянская СОШ», учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности, с помощью  методов школьной медиации и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений.

Приказом № 164-ОД от 28 марта 2018 утверждено Положение о службе школьной медиации см. здесь https://yadi.sk/i/fDinxSK23TogKK

Состав службы школьной медиации на 2019-2020 учебный год Семеновских Екатерина Александровна, социальный педагог - руководитель службы, сотрудники службы школьной медиации: Брюханова Наталья Аркадьевна, заместитель директора по ВР; Заворницына Ольга Васильевна, учитель; Лесных Людмила Владимировна, учитель; Посохова Галина Николаевна, педагог-психолог. Приказ от 30.08.2019 г. № 376-ОД

Семеновских Екатерина Александровна, Посохова Галина Николаевна, прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация службы медиации (школьной службы примирения) в ОО"

Школьная служба медиации (далее - ШСМ)  осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства РФ и Курганской области:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федерального закона от 27.07.2010 года №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
Распоряжения Правительства РФ от 15.10.2012 года № 1916-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации Национальной стратегии в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
Распоряжения Правительства РФ от 30.07.2014 года № 1430-р «О Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации»;
Распоряжения Правительства РФ от 05.02.2015 года № 167-р «Об утверждении плана мероприятий на 2015 – 2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;
Поручения Заместителя Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от 08.05.2015 г. № ОГ-П4-3106 «Об утверждении межведомственного плана комплексных мероприятий по реализации Концепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации»;
Распоряжения Правительства Курганской области от 28.12.2012 года № 423-р «О региональной стратегии действий в интересах детей Курганской области до 2017 года» и утверждении Комплексного плана первоочередных мер по реализации  региональной стратегии действий в интересах детей Курганской области;
Постановления Правительства Курганской области от 24.05.2016 года № 138 «О государственной программе «Завтра начинается сегодня»;
Приказа Департамента образования и науки Курганской области от 08.07.2016 года № 1084 «О реализации мероприятий государственной программы Курганской области «Завтра начинается сегодня»;
Приказа Департамента образования и науки Курганской области от 07.12.2016 года № 1873 «О развитии служб медиации»,
а также
методических рекомендаций ФГБУ «Федеральный институт медиации» по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях (письмо Министерства образования и науки РФ от 18.12.2015 года № 07 – 4317),
письма Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций об организации служб школьной медиации»

Индивидуально - групповые занятия и консультации для учащихся и их родителей (законных представителей)  у педагога-психолога (Посохова Галина Николаевна)- понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 - каб № 207 , записаться на занятие или консультацию можно по т. 2-76-42 или по электронной почте  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы социального педагога  (Семеновских Екатерина Александровна) -понедельник - пятница с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 - каб № 208, записаться на консультацию можно по т. 2-76-42

Индивидульно-групповые занятия и консультации по предметам:

    Математика - каб № 209 понедельник, вторник, каб № 305 четверг
    Русский язык - каб № 109 понедельник
    Литература - каб № 109 вторник
    История, обществознание - каб № 307 вторник, четверг
    Физика - каб № 303 вторник, среда
    География - каб № 210 вторник, среда
    Биология - каб № 304 вторник, среда
    Химия - каб № 304 четверг, суббота (по предварительному согласованию)
    Иностранный язык - каб №306 понедельник,  № 106 среда

 

На базе ГБУ "Центр помощи детям" открыт консультационный центр, который окажет помощь психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь родителям (законным представителям), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. 

Консультации проводят специалисты:

  • учитель-логопед - развитие речи у детей раннего возраста
  • учитель-дефектолог - воспитание детей, имеющих отставание в развитии
  • социальный педагог - преодоление сложных жизненных ситуаций. 

Для получения консультации вам необходимо позвонить по телефону 8(3522)44-98-50 или 8(3522)44-98-54 и сообщить цель Вашего обращения.

Консультационный центр функционирует бесплатно!

 

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте http://www.centr45.ru/Glavnaya/

Государственное бюджетное учреждение «Центр помощи детям» оказывает помощь детям, подросткам, семьям, педагогам по вопросам  создания условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка Центр помощи детям http://centr45.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: http://www.fond-detyam.ru
ЮНИСЕФ в России: http://www.unicef.org/russia/ru/
Информационный проект Национального фонда защиты детей от жестокого обращения: http://www.sirotstvo.ru
Реализация государственной семейной политики в сфере профилактики социального сиротства: опыт Томской области»: http://www.sirotstvo.ru/rus/bibliography/document2106.shtml
Агентство социальной информации: http://www.asi.org.ru/
Усыновление в России (опыт детского дома № 19 г. Москвы «Наша семья»): http://www.usynovite.ru/
Проект «К новой семье»: http://www.innewfamily.narod.ru/
Международная благотворительная организация «Every Child»: http://everychild.ru/
Детский благотворительный фонд «Расправь крылья»: http://www.detskyfond.info/
Всероссийский информационный портал «Ювенальная юстиция в России» http://www.juvenilejustice.ru/
Общественный центр «Судебно-правовая реформа» http://www.sprc.ru
Информация для педагогов, родителей о решении проблем подросткового возраста и нарушений развития у детей с позиции психиатров и психологов http://www.otrok.ru/
Помощь адвоката по делам несовершеннолетних, семьи, опеке, усыновлению: http://zharov.info

Сегодня 21.03.2019г. учащиеся школы приняли участие  в интерактивном мероприятии по теме "Выход из сложных жизненных ситуаций"
Педагог-психолог Посохова Г.Н. познакомила их с приемами преодоления трудных жизненных ситуаций.
Когда в жизни случаются угнетающие события, сложно разобраться в себе и понять, куда двигаться дальше. Мысли бегают по кругу, мучают и эмоционально изматывают нас, мы впадаем в отчаяние, в ступор, кто-то в запой, а кто-то в депрессию. Наша реальность оказывается «замороженной», мы перестаем жить и в лучшем случае топчемся на месте, а в худшем – начинаем деградировать.
Для кого-то толчком к внутреннему кризису становится неудача, для кого-то – смерть близкого человека, физическая травма, потеря имущества, болезнь … Существует много вариаций событий, способных выбить из колеи, и никто не застрахован от жизненных невзгод. Иногда мы существуем в состоянии ступора много лет, так с ним сживаясь, что уже не осознаем причины внутреннего дискомфорта. Это бывает с теми, кто пережил травмирующие события в детстве или юности, да так и не смог до конца отпустить ситуацию.
Метод профессора Пеннебейкера подойдет как раз тем, кто запутался в себе и не может преодолеть внутренний кризис. Он очень прост.
Понадобится всего по двадцать минут в течение трех дней и приспособление для письма. Кому как удобнее – ноутбук или ручка и бумага.
Нужно поставить таймер на 20 минут и быстро, без остановок писать все, что придет в голову, не перечитывая текст. Конечно, логичнее начать с главной проблемы, которая беспокоит. Но не стоит держать себя в рамках – если размышления начнут уводить своего автора в другую сторону, значит, так надо. Может, то, что напишется само, как раз и есть причина всех бед, скрытая под ворохом страхов, сомнений и самообмана.
Опишите, что произошло, каковы, по вашему мнению, причины случившегося. Как это отразилось на вашей жизни? Что вы чувствуете по этому поводу?
Не нужно обращать внимание на грамматику, если сделали ошибку – пусть там и остается. Лексика пусть также будет той, которая просится сама, даже если это грубые слова или сленг – не важно. Если предложение сформулировано не совсем грамотно – тоже не стоит переживать. Главное – высказать свои мысли и эмоции.
Не важно также и насколько точно вы описываете последовательность событий, позвольте мыслям скакать в произвольном порядке — так, как думается.
Метод Пеннебейкера еще называют «методом экспрессивного письма» потому, что это способ вылить все свои эмоции на бумагу – злость, гнев, ненависть, отчаяние, обиду, боль… Это можно делать не стесняясь, говорить самому себе даже самую неприятную правду – записи все равно не прочитает никто, кроме автора.
Если время еще не кончилось, а писать уже нечего – просто начните все сначала и опишите ситуацию другими словами.
После того, как пройдет 20 минут, нужно просто остановиться, дописав предложение до точки. Сеанс продолжится завтра. Все написанное можно уничтожить – стереть файл или сжечь бумагу. Или оставить на память, чтобы позже вернуться к своим былым проблемам и проверить, не вернулись вы на старый круг.
Психолог Джеймс Пеннебейкер разработал этот метод еще в 1970-х годах, когда тяжело переживал свой развод. Целый месяц он не мог вернуться к нормальной жизни, а потом сел за печатную машинку и начал печатать все, что приходило на ум. Через три дня он почувствовал, что ему стало намного лучше. В течение 40 лет Пеннебейкер испытывал этот метод на сотнях добровольцев, и все признались, что он принес пользу.
Люди, которые применяли его метод, всегда отмечают улучшения – уходит депрессия, появляется желание решать свои проблемы, открываются новые пути.
Каждый пишет то, что ему больше всего болит. Кто-то раз за разом переживает ситуацию из детства, кто-то разговаривает со своими умершими родителями, кто-то задает себе вопросы.
Не обязательно ограничивать себя тремя днями – если чувствуете, что еще не все написано, то лучше продолжать работать в этом направлении столько, сколько необходимо.
Метод Пеннебейкера помогает упорядочить мысли в голове и покончить с тем, что гложет и не дает сдвинуться с места. Перенесенные на бумагу, деструктивные эмоции «выходят» из нас, покидают ум и сердце, освобождая место для того, чтобы продолжить жить.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 
 
 
Яндекс.Метрика