28.08.2013 г. принят календарный учебный график и режим работы на 2013 -2014 учебный год (протокол 12)
27.06.2013 г. рассмотрен учебный план на 2013 -2014 учебный год, утвержден план учебно-воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (протокол №11)
27.06.2013 г. утверждены Учебный план на 2013-2014 учебный год, рабочие программы, Программа воспитания и социализации протокол № 11
20 , 24 и 27.06.13 г. решением педсовета вручены аттестаты выпускникам 9, 11,12 классов
29.05.13 и 11.06.13 рассмотрен вопрос о переводе учащихся в следующий класс, протокол № 7,8
23.05.2013 г. все выпускники 9,11,12 классов допущены к государственной (итоговой) аттестации, протокол № 6
На заседании педагогического совета от 13.05.13 протокол № 5 утверждены график и составы аттестационных комиссий для проведения промежуточной аттестации, рассмотрен вопрос об освобождении от промежуточной аттестации, определен состав конфликтную комиссию по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса в период проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов, утверждена программа летнего лагеря
На заседании педагогического совета от 29.04.13 протокол № 4 утверждены форм проведения промежуточной аттестации по итогам 2012 -2013 учебного года.
24.01.2013 г. состоялся педсовет по теме "Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий", протокол №2 на педсовете с докладом
«Формирование компетенций участников образовательного процесса посредством современных технологий»
выступила Тимофееву М.Г., зам. директора по НМР.
Содокладчики:
- Лесных Л.В.- учитель начальных классов,
- Михалева Н.А.- учитель иностранного языка.
Они поделились опытом по теме «Формирование познавательных учебных действий у обучающихся». Учебно-познавательная компетенция -это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.
Широкова Т.Я., учитель биологии
поделилась опытом по теме
«Формирование информационных компетенций учащихся на уроках биологии».
Информационная компетенция -это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
Пушкарева Е.Л.- учитель истории и обществознания, Кузнецова О.Н.- учитель русского языка и литературы.
Они поделились опытом по теме
«Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся».
Коммуникативная компетенция - это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. Знакомство с различными социальными ролями.
Пензина З.М.- учитель русского языка и литературы, Воронина Н.В.- заведующая библиотекой.
Они поделились опытом по теме
«Формирование читательской компетенции у обучающихся».
Читательская компетенция-это готовность использовать чтение в качестве средства приобретения новых знаний для дальнейшего обучения.
Юрина Т.Ю. – учитель химии
поделилась опытом по теме
«Формирование исследовательской компетенции у обучающихся на уроках химии».
Исследовательская компетенция- это способность быстро решать качественно сложные задачи, уметь видеть и решать проблему, предлагая творческие варианты.
08.01.2013 г. рассмотрен вопрос о физико-математическое образование в школе, проведен анализ деятельности за первое полугодие, рассмотрена Программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся с ОВЗ «Думаем и рассуждаем вместе» , протокол №1