Информатика 8 аб параграф 17,18 записи в тетради

Информатика 9 аб составить программу на языке Паскаль, которая по номеру месяца определяет время года.

18.03.2020
Русский язык - учебник с. 66 упр. 115
Математика - с. 41 № 12, с. 40 № 3, с. 44 № 32
Литературно чтение - с. 110-111 наизусть по выбору
 
19.03.2020
Русский язык – тест с. 30-37
Математика - с. 44 № 28, с. 45 № 35,36
Окружающий мир - с. 74 – 77, рабочая тетрадь по теме
Чистописание – прописать гласные буквы русского алфавита
каллиграфически правильно
 
20.02.2020
Родной русский язык - учебник р.я. с. 60 списать текст
Литература на родном языке – читать произведения Бориса Житкова
Окружающий мир - с. 78 – 81, рабочая тетрадь по теме

Вторник 17.03.20

Краеведение 5 класс Презентация или сообщение на тему: «Бронзовый век в Зауралье. Приручение лошадей»

География 9 Б класс П 43 Урал. Пространство Урала. Выполнить: конспект параграфа, стр 164 №1, 2, 3, 4, 5,6

География 10 класс П 5, стр 257 Австралия. Конспект параграфа

 

Среда 18. 03.20

 География 8 класс П 38 Природные ресурсы Урала. Заполнить таблицу

Название месторождения

Полезное ископаемое

1.Магнитогорское

2…..

3……

4…….

5……..

6………

Железная руда

 

 

 

 

Ответить на вопросы после параграфа: 1, 2, 4

 География 7 класс П 46, стр 225 Канада, конспект параграфа. Ответить на вопросы после параграфа, стр 228

 

Четверг 19.03.20

География 7 класс П 47, 48 Соединенные Штаты Америки и Мексика, стр 228 и  233. Конспекты параграфов, стр 236, №9,10

География 5 класс   П 18 Земная кора – верхняя часть литосферы, стр 62. Заполнить таблицу

Название оболочки

Состояние

Температура

Ядро

Внутреннее – твердое,

Внешнее - жидкое

6000 градусов С

Мантия

……

……

Земная кора

……

……

Стр 64, № с 1 по 9

 География 9 класс   П 44 Урал – население и города. Конспект параграфа. Стр 168 № с 1 по 8

8аб класс

Параграф 35,36,37. на оценку "3" - стр. 152,№ 2. На оценку "4" и "5" - Стр. 155, № 3,5,6 (одно задание на выбор)

 

9аб класс

Изучить параграф о физических и химических свойствах металлов. Выполнить задание (одно из предложенных)  

"4" и "5": Закончите уравнения химических реакций, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель):

Al + O2 =                     Li + H2O =                 Na + HNO3 (k) =             Mg + Pb(NO3)2 =               Ni + HCl =            Ag + H2SO4 (k) =

"3": Тестовое задание

1.Выберите группу элементов, в которой находятся только металлы:

А) Al, As, P;    Б) Mg, Ca, Si;    В) K, Ca, Pb

2. Выберите группу, в которой находятся только простые вещества – неметаллы:

А) K2O, SO2, SiO2;    Б) H2, Cl2, I2 ;    В)Ca, Ba, HCl;

3. Укажите общее в строении атомов K и Li:

А) 2 электрона на последнем электронном слое;

Б) 1 электрон на последнем электронном слое;

В) одинаковое число электронных слоев.

4. Металлический кальций проявляет свойства:

А) окислителя;

Б) восстановителя;

В) окислителя или восстановителя в зависимости от условий.

5. Металлические свойства натрия слабее, чем у –

А) магния;   Б) калия;   В) лития.

6. К неактивным металлам относятся:

А) алюминий, медь, цинк;    Б) ртуть, серебро, медь;

В) кальций, бериллий, серебро.

7. Какое физическое свойство не является общими для всех металлов:

А) электропроводность,    Б) теплопроводность,

В) твердое агрегатное состояние при нормальных условиях,

Г) металлический блеск

Часть В. Ответом к заданиям этой части является набор букв, которые следует записать

Установите соответствие.

С увеличением порядкового номера элемента в главной подгруппе II группы Периодической системы свойства элементов и образуемых ими веществ изменяются следующим образом:

1) число электронов на внешнем уровне

3) электроотрицательность

4) восстановительные свойства

А) увеличивается

Б) уменьшается

В) не изменяется

 

10 класс (база)

Изучить параграф 28,29, выполните задания (одно из предложенных)

"3" - стр. 117, № 8

"4" - стр. 118 № 17 (любая схема реакций)

"5" стр. 118, № 18

 

10 класс (профиль)

1. стр. 223, № 17

2.

 

10 класс (ПРХЗ)

 

11 класс

Стр.77 – 79, решить 4 и зад. 1 с. 88 - 89

 

Сканы или фото выполненных заданий до 20.03.2020 присылать на эл.почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или личным сообщением (указывать настоящие ФИО учащегося)

Исмайлова И.В.

17.03.

Упр.1(1) стр.24, стр.25 – выучить предлоги.

6а,б

Упр.1(5) стр.109

7

АВ упр.2 стр.99-100

Повторить время, упр.2,3 стр.131-132

 18.03.

2а,б

Стр.35 – выучить подчеркнутые слова

Стр.104 повторять, стр.111

6а,б

Упр.1(3,4) стр.110-111

7(н)

Стр.50 – списать слова, перевести

Упр.1 стр.131-132

 19.03. 

6а,б

АВ упр.2 стр.90-91

7

АВ упр.1,2 стр.100-101

Упр.4 стр.133-134 (по образцу)

Упр.2 стр.132

10

Упр.1,2,5 стр.120

 

Михалева Н.А.

17.03

3 а,б

С.35, АВ.с.70 упр.1,2

4 а,б

С.36 слова, АВ. С.70-71 упр.2,3

С.132 упр.3

11

С.134 Reading

18.03.20

5 а,б

АВ. С.87 II 1), 2), 3), с.88 III

6 а,б (нем)

С.42 упр.4 (составить диалоги)

9 а,б

С.130-131 упр.1 1),2)

 19.03

3 а,б

С.38-39 правила чтения, АВ. С.73 упр.2

АВ.с.65 упр.1 1), 2)

9 а,б

С.133 упр. 1 1), 2)

10

С.118 Reading, с.119 Use of English C.120 № 3

11

С.135 Use of English, с.136 № 2

 20.03

5 а,б

С.104 повторить правила

8 б (нем.)

повторять

9 а,б

С.135 реплики перевести

10

С.117 упр.3

 

 вторник.
6б класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x20 (м) 2х 17(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х20(м) 2х 17(д)
 
7 класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен, 25р (м) 20р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).
 
9а класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2х20(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2х20(д)
3 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).
4 Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)
 
2б класс
Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2х 10 (м) 2х10(д).
 
Среда
5аб класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.20р(м) 15р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног.22р (м) 17р (д).
 
 
8б класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x17(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2x17(д)
3 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. - 17р. (м)
 
9б класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2х20(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2х20(д)
3 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).
4 Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)
 
Четверг
10 класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 30 р(м) 25р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног 30р (м) 24р (д).
 
8а класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x17(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2x17(д)
3 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа с хлопком. - 17р. (м)
 
5аб класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен.20р(м) 15р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног.22р (м) 17р (д).
 
 
6а класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x20 (м) 2х 17(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х20(м) 2х 17(д)
 
Пятница
11 класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен. 30 р(м) 25р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног 30р (м) 24р (д).
 
9а класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2х20(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2х20(д)
3 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х27 (м) 2x 14 (д).
4 Из упора лежа руки на скамейке отталкивание с хлопком 25р. (м) 12 р. (д)
 
7 класс
1 Лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за головой поднимая туловище коснуться локтями колен, 25р (м) 20р(д)
2 Лежа на спине поднимание прямых ног.24р (м) 19р (д).
 
6аб класс
1 Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x20 (м) 2х 17(д)
2 Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. – 2х20(м) 2х 17(д)
 

17.03.2020
Русский язык: с.34 упр.5,6,7
Математика:с.44, упр.18, 19, 22
Литературное чтение: с.38-41 читать русскую народную сказку «Рукавичка», отвечать на вопросы
Окружающий мир: с.24-25 читать, задания по теме в рабочей тетради
 
18.03.2020
Русский язык: с.36 упр.1,2,3
Математика:с.46-47, упр.1-7
Литературное чтение: с.42-43 читать загадки, отвечать на вопросы
Окружающий мир: с.26-30 выполнить задания
 
19.03.2020
Русский язык: с.38 упр.4,5
Математика:с.48, упр.1-9
Литературное чтение: с.44 песенки, отвечать на вопрос
 
20.03.2020
Чистописание: письмо под диктовку 12-15 слов
Физическая культура: просмотр спортивных передач
 

Каждый день в 11 ч начинаем урок на платформе Учи.ру

17.03.2020
Русский язык: с.83 упр.570, 574, 576(правило повторить), 577
Родной язык: учебник с.90 упр.585
 
18.03.2020
Русский язык: с.86 теория, правило, упр.578, 579, 580
Литературное чтение: Подобрать пословицы о труде; прочитать рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро»
 
19.03.2020
Русский язык: с.88 теория, правило (орфограмма№18) упр.582, 583, 584
Литературное чтение: составить план к сочинению по теме «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)
 
20.03.2020
Русский язык: с.91, теория, правило (орфограмма№20) упр.588, 589, 590, 591
Литературное чтение: пишем сочинение по составленному плану по теме «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу В.П.Астафьева «Васюткино озеро»)
 

Каждый день в 11ч начинаем урок на платформе Учи.ру

№ п/п

Класс

17.03.2020

18.03.2020

19.03.2020

20.03.2020

вторник

среда

четверг

Пятница

1

5 класс

Стр. 214 п. 36; № 1391, 1392, 1394

П.36 № 1407, 1408, 1409

П.37 (правила в тетрадь), № 1445 (а-е), 1448

П.37, №1483, 1484.

2

6 класс

Стр. 178 п.38 (правила в тетрадь), № 582, 583, 592 (а-е),

П. 38, № 584, 592 (ж-м), 595 (а-е)

П.39, № 601, 602, 606

П.40 № 615, 616, 618

3

7 кл алгебра

Стр.165 начиная с «примера 4» до конца параграфа, № 808 (а-г), 809 (в-е), 812 (а-г)

-

Стр.172 п.34 № 854 (а-е), 855 (в,г,д) 857 (а-д)

-

4

7 кл геометрия

-

Стр.75 п.35 (конспект с рисунками), №256, 257

-

П.35, № 258, 259

5

10 кл геометрия

-

-

П.35-37 (конспекты), вопросы (стр.81), №273, 308

-

математика 
17 марта — учебник с. 59 номера 1, 2, 5, 7
18 марта — учебник с. 60 номера 1, 2. 4, 5.
19 марта — учебник с. 61 номера 1, 2, 6.
                    
русский язык 
17 марта — учебник с. 100 упр.171, с. 101 правило, упр. 176
18 марта — учебник с. 103, упр.177, с. 102 упр.17
19 марта — учебник с. 104, упр.178, упр.179 (письменный рассказ по любому рисунку)
 
ОКМ 
17 марта — учебник с. 74-77 прочитать , ответить на вопросы устно, выполнить задания в тетради по этой теме письменно.
20 марта — учебник с. 78-81 прочитать, ответить на вопросы устно, выполнить задания в тетради по этой теме.
                    
Литературное чтение
18 марта  — учебник с.77-78 выразительное чтение, 
20 марта — с.79-84 — выразительное чтение.
                   
Чистописание 
списать в тетрадь по русскому языку стихотворение «Я и Вовка» из учебника литературы
 
Родной русский язык 
написать в тетрадь по русскому языку сочинение по серии картинок на с. 73 учебника литературы
                   
Родное литературное чтение
прочитать В.В. Бианки «Красная горка», «Аришка-трусишка»

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 
 
 
Яндекс.Метрика