Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в целом ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов, других значимых людей на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности, стрессов и утраты смысла жизни.
Своевременная психологическая поддержка, доброе участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедии. По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет и эти страшные цифры не учитывают случаев попыток к самоубийству.
За любое суицидальное поведение ребёнка в ответе взрослые!

На Всероссийской  конференции по оценке качества образования, в которой приняли участие 150 специалистов из 62 регионов, глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что осенью 2016 года Рособрнадзор проведет исследование качества образования по иностранному языку в 5 и 8 классах,  в 2017 году — по основам безопасности жизнедеятельности в 6 и 8 классах, по химии и биологии в 10 классах, а  ученики 4 и 5 классов напишут  Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку и математике.

«Нельзя бояться низких результатов, надо их анализировать и использовать в своей работе», — заявил Кравцов.

Источник: Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-provedet-niko-po-inostrannomu-yazyku-/

 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в апреле 2015 года проведет Национальное исследование качества образования (НИКО) по истории и обществознанию, а Всероссийские проверочные работы (ВПР) по истории могут быть введены в штатный режим в 2018-2019 годах. Об этом рассказал Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, выступая на III Всероссийском съезде учителей истории и обществознания.
 По его словам, 12 апреля пройдет НИКО по истории и обществознанию в 6 классах, а 14 апреля – в 8 классах. В каждом из исследований примет участие порядка 25 тысяч школьников. Исследование будет проводиться совместно с Ассоциацией учителей истории и обществознания, а задания будут составлены в соответствии с новым историко-культурным стандартом, введенным в школах.
 Сергей Кравцов напомнил, что в 2016 году проводится апробация Всероссийских проверочных работ для учеников 4 классов по трем предметам: математика, русский язык и окружающий мир. В дальнейшем ВПР будут введены и по истории. «Мы уже сейчас начинаем разработку заданий по истории и планируем, что в 2017-2018 учебном году пройдет апробация ВПР по истории, а в 2018-2019 учебном году – их введение в штатный режим», - сказал глава Рособрнадзора.
 По его словам, выпускники школ стали чаще выбирать историю при сдаче ЕГЭ. Если в 2014-2015 годах этот предмет выбрали около 19% участников ЕГЭ, то в 2016 году число подавших заявки на участие в ЕГЭ по истории возросло до 22%.
 Он отметил, что за два года была существенно улучшена структура контрольных измерительных материалов на ЕГЭ по истории. Были введены задания на работу с исторической картой, усилены блоки заданий по истории культуры, истории Великой Отечественной войны, а также блок аналитических заданий. С 2016 года из ЕГЭ по истории и исключена тестовая часть и введено историческое сочинение.
 Глава Рособрнадзора рассказал, что анализ результатов ЕГЭ по истории 2015 года показал, что выпускники улучшили по сравнению с 2014 годом уровень знания истории Великой отечественной войны, а также демонстрируют относительно уверенное знание истории России VIII-XIX веков. Проблемными зонами, над которыми необходимо работать, является знание истории отечественной культуры, понимание взаимосвязи процессов и событий российской и всемирной истории, аргументация исторических позиций и оценок.
 Научный руководитель Института всеобщей истории РАН, председатель Ассоциации учителей истории и обществознания Александр Чубарьян также констатировал улучшение качества контрольных измерительных материалов на ЕГЭ по истории.

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

Самые распространённые симптомы гриппа А(Н1N1)2009:

 • высокая температура тела (97%),

• кашель (94%),

• насморк (59%),

• боль в горле (50%),

• головная боль (47%),

• учащенное дыхание (41%),

• боли в мышцах (35%),

•  конъюнктивит (9%).

 В некоторых случаях наблюдались симптомы желудочно-кишечных расстройств (которые не характерны для сезонного гриппа): тошнота, рвота (18%), диарея (12%).

Как защититься от вируса, что необходимо делать при заражении вирусом гриппа можно прочитать в памятке "Для родителей о гриппе"


Министерства образования http://минобрнауки.рф,
Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru,
ФИОКО http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/subordinated_organizations/fioko/ ,        
Статград https://statgrad.org ,
Национальные Исследования Качества Образования http://www.eduniko.ru/
TIMSS Международное исследование по оценке качества образования  http://www.centeroko.ru/projects.htm
Департамент образования и науки Курганской области http://www.hde.kurganobl.ru

К объединениям деструктивной направленности можно отнести: территориальные/уличные (группировки банды), группы наркоманов, тоталитарные секты (вплоть до сатанинских), хулиганствующие фанаты, экстремистские группировки, которые специализируются в настоящее время по трем основным направлениям: политическое, националистическое и религиозное.

Если ваш ребенок попал в неформальное деструктивное объединение:
Не позволяйте себе агрессивных высказываний в адрес его увлечения.
Неформальные деструктивные объединения заинтересованы в разрыве с бывшим окружением их новой жертвы, в т. ч. и с семьей. Ваша ссора с ребенком будет им только на руку.
Мягко обращайте внимание вашего ребенка на явные противоречия в его поведении и высказываниях, в то же время не вынуждая эти противоречия объяснять.
Старайтесь укрепить эмоциональную связь с ним. По возможности сохраняйте спокойствие, чувство такта, будьте открыты к диалогу, вспоминайте о радостных и светлых моментах жизни, которые были в вашей семье до этого.
Собирайте всю возможную информацию по деятельности объединения. Постарайтесь понять, какими методами они удерживают в ней вашего ребенка.
Постарайтесь выявить и устранить источник тех проблем, которые загнали его в объединение.
Налаживайте контакты с людьми, которые попали в похожую ситуацию, зовите на помощь школу, пытайтесь воздействовать на ответственных чиновников, в т. ч. и в органах образования, и в правоохранительных органах.

См. так же статью "Методы манипулирования сознанием в неформальном деструктивном объединении. Методы вербовки". здесь http://uksyanka-school.ru/bezopasnost.html

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в разделе «Медиа» размещена серия плакатов «Памятка для родителей первоклассников». 
   Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу? Должны ли быть домашние задания? Как научить первоклассника соблюдать распорядок дня? Как правильно выбрать портфель (рюкзак) для первоклассника?
    Ответы на эти и другие вопросы можно найти на информационных плакатах, которые доступны для скачивания 

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО) МКОУ "Уксянская СОШ" принята на заседании педагогического совета МКОУ «Уксянская СОШ»  от 28.04.2015 г. протокол  № 03 и утверждена приказом директора  от «30» апреля 2015 г.  № 158 -о скачать по ссылке https://yadi.sk/i/Fd6Q4rnP39pZkV            

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Уксянская средняя общеобразовательная средняя школа» (далее- ООП ООО МКОУ «Уксянская СОШ»)  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы.
ООП ООО МКОУ «Уксянская СОШ» определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования   и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Страница 5 из 8

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов