Проект "Животные на гербах и флагах" выполнен учащимися 7 класса под руководством учителя биологии Широковой Т.Я.
В 9 классе на одном из занятий курса по выбору «Начала экспериментальной химии» ученикам предлагается создать проекты по приготовлению самодельных индикаторов из природных веществ: из ягод, сушеных цветов. Приготовленные индикаторы в дальнейшем можно использовать для определения кислотности среды наиболее употребляемых товаров косметики, средств личной гигиены, бытовой химии.
В четвертой четверти 2013-2014 учебного года второклассники продолжили изучение курса "Разговор о правильном питании", вместе с ними начали изучать курс и первоклассники.
Работы учащихся по теме "Где найти витамины весной"
Работы учащихся по теме "Как утолить жажду"
В областном конкурсе детского творчества «Весёлый урок о том, что вкусно и полезно» приняла участие Девяткова Полина, ученица 2 класса. Она представила презентацию на тему "Где найти витамины весной"
Цель: что такое праздник, праздники наших предков; история появления музыкальных инструментов
Место проведения: школьный краеведческий музей
Дни нашей жизни делятся на будни и праздники. Будни отданы труду, а праздники? (кратко знакомимся с праздниками, которые отмечали наши предки, которые мы отмечаем сейчас)
Вывод: в каждом празднике живёт своё слово, надо уметь услышать его. Оно напоминает о вечном и важном в жизни человека. В праздник мы радуемся, благодарим, миримся, вспоминаем и поминаем. Праздник – это день, когда душа трудится в радости.
Не забывают в праздник и музыкальное сопровождение, чтобы спеть задушевную песню, завести хоровод, исполнить задорную частушку, под переборы гармошки выбивать дроби плясуну.
Показ и рассказ учителя о музыкальных инструментах, которые есть в музее (гармошка, баян, аккордеон, балалайка, гитара, мандолина, бубен, ложки, металлофон, коробочки, трещотки, саксофон)
Воспроизведение музыки на патефоне, проигрывателе, знакомство с радиолой, магнитофонами, телевизорами разных времён выпуска
Рефлексия: каждый смог взять музыкальный инструмент и воспроизвести «музыку».
В школе прошел конкурс сочинений на тему «Будущее Крыма в составе России». Несколько отрывков из сочинений представленных на конкурс.
Меня зовут Клетинова Валерия Алексеевна. Мне 10 лет. Живу в селе Уксянское, заканчиваю 4 класс Уксянской средней общеобразовательной школы.
Имя моё в переводе означает "быть сильной, здоровой".
Я девчонка озорная, петь люблю и танцевать
А ещё я вышиваю и со спицами на "5"
Я на месте не сижу, всё время я в движении
Прыгать, бегать я люблю, вот это достижение.
И со спортом я дружу, хвастаться не стану,
Но награды я уже высшие имею
Бег даётся мне легко, да и лыжи тоже
Физкультура для меня ближе и дороже
И любому малышу чем смогу, тем помогу
Моя главная задача над собой работать
Если что нибудь узнать, надо книгу почитать
Математику и русский тоже нужно познавать
Интересней станет жить ,если с книгою дружить
Про друзей не забывать и никогда не унывать
И к своей заветной цели нужно целый путь пройти.
Учитель иванова Л.Н.
Химический состав растений был изучен учащимися 6 класса на уроках биологии. Учитель Широкова Т.Я.
Проект "Природа родного края" выполнен учащимися 5-7 классов в рамках уроков биологии и экологии. Руководитель проекта учитель биологии Широкова Т.Я.
Адреса деревьев, Адреса животных, Адреса птиц, Адреса рыб.
Что происходит с растениями осенью? Как они подготавливаются к зимнему периоду? Об этом учащиеся 6 класса узнали во время учебной экскурсии "Осенние явления в жизни растений", руководитель Широкова Т.Я.
Какие условия необходимо создать, чтобы вырасли плесневые грибы, как влияют летучие вещества на развитие плесени - цель исследования по биологии "Условия развития плесени". Исследования провели Засыпкин андрей и Буркова Татьяна. Руководитель - Широкова Т.Я., учитель биологии