А вы знаете историю создания вещей, которыми пользуетесь? Ребята 5а класса познакомились с такой историей на уроке "История вещей и экономика будущего". А также мудрым устройством круговорота веществ в природе чему люди могут научиться у природы и как соединить биологию и технологию. 

Фотоотчет с урока https://yadi.sk/d/cxIyxY9H47Z-NQ

 Проект выполнен в рамках изучения темы "Кислоты". Никто не сомневается в том, что лимоны кислые. По-видимому, все лимоны на свете кислые. А есть ли среди них чемпионы кислотности? В этом проекте мы будем искать чемпионов по кислотности среди цитрусовых.

Проект выполнили Засыпкин Матвей, Южаков Д, Антонян Т., 8 класс.  Руководитель проекта Широкова Т.Я., учитель химии.

Отчет по результатам исследования https://yadi.sk/i/gOU8_s6kaWR0AQ

Видео эксперимента https://yadi.sk/i/NWSpAHrmsUs_-w, а также https://yadi.sk/i/4ShiHAU64K7VCA

В 9 классе на одном из занятий курса по выбору «Начала экспериментальной химии» ученикам предлагается создать проекты по приготовлению самодельных индикаторов из природных веществ: из ягод, сушеных цветов. Приготовленные индикаторы в дальнейшем можно использовать для определения кислотности среды наиболее употребляемых товаров косметики, средств личной гигиены, бытовой химии.

В четвертой четверти 2013-2014 учебного года второклассники продолжили изучение курса "Разговор о правильном питании", вместе с ними начали изучать курс и первоклассники.

Работы учащихся по теме "Где найти витамины весной"

Работы учащихся по теме "Как утолить жажду"

В областном конкурсе детского творчества «Весёлый урок о том, что вкусно и полезно» приняла участие Девяткова П. Она представила презентацию на тему "Где найти витамины весной"

Цель: что такое праздник, праздники наших предков; история появления музыкальных инструментов

Место проведения: школьный краеведческий музей

Дни нашей жизни делятся на будни и праздники. Будни отданы труду, а праздники? (кратко знакомимся с праздниками, которые отмечали наши предки, которые мы отмечаем сейчас)

Вывод: в каждом празднике живёт своё слово, надо уметь услышать его. Оно напоминает о вечном и важном в жизни человека. В праздник мы радуемся, благодарим, миримся, вспоминаем и поминаем. Праздник – это день, когда душа трудится в радости.

В школе прошел конкурс сочинений на тему «Будущее Крыма в составе России». Несколько отрывков из сочинений представленных на конкурс.

  • "Я считаю, что наше правительство приняло правильное решение, присоединив Крым к Российской Федерации. Ведь ранее Крым принадлежал России, еще 8 апреля 1873 года Екатерина 2 издала  манифест о принятии «Полуострова Крымского». Присоединив Крым, начало расти русское население, а именно там был заложен Севастополь. И я думаю, что Крым должен быть частью нашей страны, так как нас связывает многовековая история. Но какие, же ждут перспективы  Крыма в России? - Социальные перспективы возвращения Крыма в состав РФ просты и очевидны. На граждан Крыма и Севастополя распространится социальная политика России. Это будет означать, что пенсии, пособия и зарплаты бюджетников увеличатся в два раза как минимум, то есть уровень благосостояния крымчан значительно повысится. Для жителей России при этом ничего не изменится. Замораживать рост зарплат, пенсий и социальных пособий никто не собирается, как и вводить дополнительные налоги. Экономические последствия будут связаны с тем, что у Крыма после вхождения в состав России появятся принципиально новые перспективы трансформации его в высококачественный курорт. Перемены в Сочи в ходе подготовки к Олимпиаде, показывают, что Россия обладает серьезными ресурсами по трансформации подобных регионов.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 
 
 
Яндекс.Метрика