Приказ Рособрнадзора от 18.11.2016 года № 1967 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» см. здесь http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201612140013

Ознакомиться с документном можно на портале http://www.ege.edu.ru/ru/ в разделе Документы   http://www.ege.edu.ru/ru/main/legal-documents/rosobrnadzor/orders/index.php?id_4=23208

Скачать документ можно здесь https://yadi.sk/i/MelyFARH33gZp7

Министерства образования http://минобрнауки.рф
Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru
ФЦТ (Федеральный центр тестировани)  http://www.rustest.ru
ФИПИ http://www.fipi.ru ,
ФИОКО http://obrnadzor.gov.ru/ru/about/subordinated_organizations/fioko/ ,         
Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА-9) http://gia.edu.ru/

Департамент образования и науки Курганской области http://don.kurganobl.ru/

МКОУ «Уксянская СОШ»  информирует участников государственной итоговой аттестации 2019 года и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
1. Местом подачи заявлений для обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является организация, организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательную программу основного общего образования, расположенная по адресу 641750, Курганская область, Далматовский район, село Уксянское, переулок Школьный, дом 2а.
Срок подачи заявлений: до 1 марта 2019 года.
2. Местом подачи заявлений для обучающихся, не прошедших государственную итоговую аттестацию в предыдущие годы, является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся был допущен к прохождению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, расположенная по адресу 641750, Курганская область, Далматовский район, село Уксянское, переулок Школьный, дом 2а или Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Администрации Далматовского района (г. Далматово, ул. Советская, д. 187, каб. 8)
Срок подачи заявлений: до 1 марта 2019 года.
3. Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников государственной итоговой аттестации уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Курганской области с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее перечня.

Письмо РОН от 14.02.18 № 10-92 "О повторном прохождении ГИА-9"
В целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее — ГИА-9) в 2018 году, а также в связи с поступающими обращениями граждан и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет следующее.
Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки, в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) получают справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией. осуществляющей образовательную деятельность (далее соответственно — справка, образовательная организация), или на основании пункта 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (зарегистрирован Минюстом России 01.10.2013, регистрационный № 30067), по усмотрению родителей (законных представителей) остаются на повторное обучение.
Обучающиеся, получившие справку и отчисленные из образовательной организации, вправе продолжить свое образование путем прохождения профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в соответствии со статьей 73 Федерального закона, а также пунктом 6 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2013, регистрационный № 28395), согласно которому к освоению основных программ профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего образования.
Обучающиеся, оставленные на повторное обучение, проходят обучение в образовательной организации или вне образовательной организации в формах, установленных статьей 17 Федерального закона, в том числе по индивидуальному учебному плану.
По завершении в 2017/18 учебном году повторного обучения обучающиеся проходят ГИА-9 по соответствующим учебным предметам (т.е. по тем учебным предметам, при сдаче которых обучающимися получены неудовлетворительные результаты) согласно пункту 61 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394 (зарегистрирован Минюстом России 03.04.2014 г., регистрационный № 31206) (далее — Порядок ГИА-9).
При этом у обучающихся, не имеющих академической задолженности и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план (имеющих годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных) и допущенных к ГИА-9 в прошлом учебном году, отсутствует необходимость повторного прохождения указанной процедуры допуска к ГИА-9 в текущем учебном году.
В связи с изложенным разъясняем следующее:
1.Обучающиеся 2015/16 учебного года, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки.
Приказом Минобрнауки России от 7 июля 2015 г. № 692 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394» (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015 г., регистрационный № 38233) (далее — Приказ Минобрнауки России № 692) установлено, что ГИА-9 проводится по четырем учебным предметам: русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также по двум учебным предметам из числа учебных предметов по выбору обучающегося: физике, химии, биологии, литературе, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английскому, французскому, немецком и испанскому языкам), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) (далее вместе — учебные предметы по выбору).
Однако в 2015/16 учебном году основанием для получения аттестата об основном общем образовании (далее — аттестат) являлось успешное прохождение ГИА-9 только по обязательным учебным предметам. Результаты экзаменов по учебным предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные результаты, не влияли на получение аттестата.
Таким образом, при повторном прохождении ГИА-9 в 2017/18 учебном году указанные обучающиеся сдают экзамены только по тем учебным предметам, по которым ими получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, — русскому языку и (или) математике. При этом пересдавать экзамены по учебным предметам по выбору, по которым был получен неудовлетворительный результат в 2015/16 учебном году, не требуется.
2.Обучающиеся 2016/17 учебного года, не прошедшие ГИА-9 в сентябрьские сроки.
С 1 сентября 2016 г. вступили в силу пункты 5, 9 и 10 приказа Минобрнауки России № 692, с 17 февраля 2017 г. — приказ Минобрнауки России от 9 января 2017 г. № 3 «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45525).
Условием получения аттестата стало являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам — по обязательным учебным предметам, а также по двум учебным предметам по выбору. Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Таким образом, указанная категория обучающихся будет проходить ГИА-9 в 2017/18 учебном году по соответствующим учебным предметам согласно пункту 61 Порядка ГИА-9 (т.е. по тем учебным предметам, при сдаче которых обучающимися были получены неудовлетворительные результаты, из числа обязательных учебных предметов и (или) учебных предметов по выбору).
Дополнительно сообщаем, что для указанной категории обучающихся изменение перечня заявленных ранее учебных предметов по выбору, по которым они получили неудовлетворительные результаты в сентябрьские сроки, для прохождения ГИА-9, а также повторное участие в ГИА-9 по учебным предметам (как по обязательным учебным предметам, так и по учебным предметам по выбору) с целью улучшения полученных ранее результатов законодательством об образовании не предусмотрено.

На сайте ФИПИ в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11.

источник: http://fipi.ru

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ)  и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов.

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным. 

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается. 

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 1 октября 2018 года.

С материалами демоверсий можно ознакомиться по ссылке http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования включает в себя:

1. Обязательные экзамены по русскому языку и математике

2. А также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов:

  • Литература
  • Физика
  • Химия
  • Биология
  • География
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
  • Родной язык из числа языков народов Российской Федерации
  • Родная литература народов Российской Федерации

Экзамены по всем учебным предметам, за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы, проводится на русском языке.

Выбранные обучающимся учебные предметы указываются в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта текущего года.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально).  В этом случае обучающийся подает заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

С 2017 года результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору,  влияют на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.


При прохождении ГИА-9  наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА возможно не ранее 1 сентября текущего года.
Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам.

Сегодня, 2 февраля 2017 г. в школе прошел День сочинений для обучающихся 10 классов по теме "Как я сдавал экзамены". В своих сочинениях  ребята поделись опытом подготовки к  государственной итоговой аттестации в прошлом учебном году и успешной сдаче экзаменов. Эти рекомендации будут использованы для информационно-разъяснительной работы с обучающимися в период подготовки к проведению государственной итоговой аттестации.

Фотоотчет с Дня сочинения см. здесь https://yadi.sk/d/jeHzcc6Y3CSJqL

Выдержки из сочинений учащиеся:

  "Весной 2016 года я сдавал экзамены за курс основной школы, к которым я долго и упорно готовился. Я, конечно, получал информацию о данных экзаменах от своих учителей, но  меня всё же мучал вопрос: «Что такое ОГЭ?».
  Итак, ОГЭ – это достаточно трудный экзамен, решить который могут только те дети, которые ответственно подходят к учебному процессу. Но для того чтобы сдать экзамены наиболее успешно, нужно заниматься дополнительно.
  В нашей школе учителя проводили для нас дополнительные занятия и консультации, которые пошли на пользу очень многим ученикам. На этих занятиях мы прорешивали самые разные задания, писали сочинения и изложения. Я активно посещал все дополнительные занятия, поэтому сдавать экзамены мне было не очень трудно. Вообще, задания, предложенные на экзаменах, очень интересные и требуют максимума знаний от ученика.
  Больше всего мне не понравилась процедура проведения экзаменов. Обстановка в аудиториях была чрезмерно напряжённой, ещё и камеры в углах установлены. Я не боялся этих камер, потому что сдавал экзамены честно, но я не люблю когда на меня, без моего согласия смотрят через объективы камер те люди, которых я даже не знаю. Также я не знаю, как они на меня смотрят, что думают обо мне.
  Самый большой плюс этих экзаменов – это тот факт, что можно сдать несколько экзаменов и результаты отправить сразу в несколько учебных заведений.
 Завершая своё сочинение, хотелось бы обратиться к организаторам экзаменов с просьбой не усложнять данные экзамены и не добавлять новые. Ведь если количество подобных экзаменов возрастёт, то у детей не останется времени на внешкольную деятельность, а уровень образованности вряд ли возрастёт!"

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Яндекс.Метрика