МКОУ «Уксянская СОШ» информирует участников государственной итоговой аттестации 2019 года и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
1. Местом подачи заявлений для обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательную программу среднего общего образования, расположенная по адресу 641750, Курганская область, Далматовский район, село Уксянское, переулок Школьный, дом 2а.
Срок подачи заявлений: до 1 февраля 2019 года.
2. Местом регистрации на сдачу единого государственного экзамена выпускников прошлых лет, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, является Управление по делам образования, культуры, молодежи и спорта Администрации Далматовского района (г. Далматово, ул. Советская, д. 187, каб. 8) или региональный центр обработки информации, расположенный по адресу: г. Курган, пр. Машиностроителей, д. 14, корп. 2б.
Срок подачи заявлений: до 1 февраля 2019 года.
3. Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников государственной итоговой аттестации уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Курганской области с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее перечня.

 

Рособрнадзор разработал методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году. Материалы размещены на официальном портале ФИПИ см. ссылку http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875 скачать здесь http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/2018/10-875.pdf

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования скачать здесь https://yadi.sk/i/pXoWx5b91MKtIghttps://yadi.sk/i/pXoWx5b91MKtIg

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) скачать здесь https://yadi.sk/i/zSCu0HtsOw2mVA

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) скачать здесь https://yadi.sk/i/9W4diLnFkTRcVQ

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования скачать здесь https://yadi.sk/i/y5OYJKZDI4Yh_Q

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) скачать здесь https://yadi.sk/i/dG0DsbIAeTV3FA

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) скачать здесь https://yadi.sk/i/PZvHtePcLA8jCw

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.
Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
РИА Новости https://ria.ru/abitura_rus/20181022/1531069799.html

Утверждены формы заявлений для участников итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году приказом Департамента образования и науки Курганской области № 1227 от 16.10.2018 г "Об утверждении форм заявлений для обеспечения проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году"

Приказ и форму заявления участников итогового сочинения (изложения) можно скачать по ссылке https://yadi.sk/i/2XTCA_NM9fKFFQ

 

https://yadi.sk/i/2XTCA_NM9fKFFQ

Департамент образования и науки Курганской области информирует обучающихся 11 (12) классов, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Курганской области.

Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:

  • для обучающихся 11 (12) классов – Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Уксянская средняя общеобразовательная школа", расположенное по адресу: Курганская обл, Далматовский р-н, с. Уксянское, пер.Школьный, 2а;
  • для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, по месту жительства, региональный центр обработки информации Курганской области, расположенный по адресу: г. Курган, пр-т Машиностроителей, 14, корп. 2Б.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

Срок проведения итогового сочинения (изложения) Срок подачи заявлений
основной - 5 декабря 2018 года до 21 ноября 2018 года
дополнительный - 6 февраля 2019 года до 23 января 2019 года
дополнительный - 8 мая 2019 года до 24 апреля 201года

Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является:

  • для обучающихся 11 (12) классов – Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Уксянская средняя общеобразовательная школа", расположенное по адресу: Курганская обл, Далматовский р-н, с. Уксянское, пер.Школьный, 2а;
  • для выпускников прошлых лет - образовательные организации, в которых выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение).

Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Приказ Департамента образования и науки Курганской области № 1227 от 16.10.2018 г "Об утверждении форм заявлений для обеспечения проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 уч.году", а также формы заявлений и памятки участников итогового сочинения (изложения) можно скачать по ссылке https://yadi.sk/i/2XTCA_NM9fKFFQhttps://yadi.sk/i/2XTCA_NM9fKFFQ

На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года, а также комментарий к ним, подготовленный специалистами ФИПИ.

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал для общественно-профессионального обсуждения проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2019 года по китайскому языку. ЕГЭ по китайскому языку впервые будет проводиться в 2019 году в качестве пятого иностранного языка по выбору. Ранее в форме ЕГЭ выпускники могли сдавать только английский, немецкий, французский и испанский языки. 
Разработка модели ЕГЭ по китайскому языку была начата в 2014 году в связи с растущим интересом к его изучению в России. Модель прошла общественно-профессиональное обсуждение и апробацию в 12 регионах России. 

На сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты устной и письменной частей экзаменационной работы.

Интерактивный ресурс Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Карта вузов» был запущен в 2015 году. Он представляет собой универсальную площадку, где собрана важная информация о системе высшего образования России. 

Карта вузов: http://map.obrnadzor.gov.ru/

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.  

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году. 

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным. 

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом. 

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике. 

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом. 

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей. 

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». 

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. 

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания. 

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания. 

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 1 октября 2018 года.

С материалами можно ознакомиться по ссылке http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Яндекс.Метрика